Добавляйтесь, приглашайте в группу друзей, знакомых и незнакомых(во общем всех кого можете)!

Нашим соперникам, очевидно за накрутку, урезали голоса.Joy Hunter писав:у нашего соперника, который был на первом месте - Утопия обрезали голоса. Было порядка 900 теперь 371. Разница с текущим лидером у нас 142 голоса, а это не так уж и много
Хороший вариант. Правда, благодаря усилиям Алены, которую уже большинство админов туристических сайтов знают, про нас уже известно очень большой части туристического сообщества.Dmitry писав:Кстати, если кто-то будет на майские в Крым\Карпаты ехать, распечатайте пачку листовок да в поезде раздайте. Паровоз на 90% из туристов состоять как всегда будет. Не все конечно, но думаю, большой процент проникнется идеей. Заодно и себя пропиарите.
Согласен с тобой, Дима.Dmitry писав:Только текст менее официальным придумайте.
...
После, все как один говорили, что уж слишком официозно и коммерчески звучит.
…
ИМХО, с "конторами" нужно говорить на языке менеджеров, а с простым людом на языке народа![]()
Согласен, фразы «пафосны», но за ними лежит глубокий и правдивый смысл:Chogory писав:фрази:
"Первая украинская горная экспедиция в Иран"
"Не ступала нога человека"
"Подібної експедиції до Ірану ще не проводив жоден з українців"
"першосходження іранських перевалів та вершин"
Лучшим подтверждением наших слов будет состоявшаяся экспедиция!Chogory писав:багато хто може засумніватися і зажадати підтвердження цих слів.
самое популярное ежедневное издание в г. Киеве
По данным TNS Ukraine, каждый номер прочитывает порядка 467,16 тыс. киевлян или 22,04% читательской аудитории Киева в возрасте 12-65 лет (NRS 2009/1 - Киев)
Средняя аудитория одного номера по Украине – 1, 269 тыс. украинцев или 8 % жителей страны в возрасте 12-65 лет (MMI 2008/4 +2009/1)
Газета стабильно занимает 1-е место по Киеву и 2-е по Украине (NRS 2009/1 – Киев, MMI 2008/4 +2009/1)