Сторінка 1 з 2
Турклубовский внедорожник
Додано: 05 січня 2009, 22:47
nbabii
Собственно, я давно высказывал мысль, о том, что нам нужен полноценный джип для Авто-ПВД. Сферы применения уже описывал, это могут быть просто пикники, могут быть конкретно авто-покатушки, что либо еще... Заброски на водные ПВД и сплавы и т.д. и т.п.
Я признаю две марки - ваз 2121 нива и уаз.
склоняюсь ко второму варинату.
ценовая категория 800$(на ходу) - 2500$(оч. хор. сост) - речь идет о 469
Ближе к делу, есть конкретный форум, с конкретными предлоджениями.
Форум -
http://www.uaz-club.org.ua/forum
Раздел - "Обьявления"
Еще ближе к делу: есть конкретное весьма интересное, и, видимо, актуальное предложение:
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... sc&start=0
Цена - 1000$ и я думаю торгуемо.
Состояние судя по описалову и фотам - для этих денег просто великолепное.
Фото -
http://picasaweb.google.com.ua/grishkevich/UazSale#
Охерительно ближе к делу (вот это я подвожу, да?)
Покупаем! Вскладчину! Я вношу большую долю чем другие (много большую!).
Если кто-то потом передумает и забьет, я выкуплю полностью.
Брать можно и по переоформлению и по генералке (тогда на все-про-все 200грн)
Еще 2-3 рыла и вопрос решен. Думаем.
Додано: 05 січня 2009, 22:51
nbabii
А, мать его! Один салон чего стоит!

Красавец!

А двигло-то, двигло! Идеал за эти деньги!
Великолепная машина!
Металлическая крыша. Мосты колхозы. Цельное лобовое стекло. Перебраны мосты. Вакумный усилитель тормозов, двухконтурные, все трубочки новые. Практически не юзаная передняя резина MEDVED. Стоит новая бочка глушителя. Новое сцепление LUK. Переваривались кузовные элементы. Из старого отсалось: моторный щит, двери, задний борт. В догонку отдам три новых надставки с стёклами и одна без стекол и уплотнителей, одну новую полуось. К крыше есть вся оббивка но после переварки не устанавливалась. Также были установлены новые шариковые шкворни. Стоит новая помпа, катушка. Аппарат в технически исправном состоянии. Своим возможна продажа по гендоверенности с временной регистрацией. Из негатива. Нужно будет заглядывать в карб или менять, немного тупит. В коробке на 1 и 2 ой скушались синхронизаторы. По трассе идет 85-90.
Додано: 06 січня 2009, 01:39
Ромашка
1. По сколько надо будет добавлять денег с рыла (из расчета ты+2...3).
2. Нужно чтоб посмотрело 3-е независимое лицо, которое шарит в механизмах УАЗа.
3. Расчитываться будем в долларах или гривнах?
Додано: 06 січня 2009, 09:27
Александр
Мне идея нравится.
Додано: 06 січня 2009, 11:26
nbabii
2 Romashka:
1) еквивалентно по $150(3р)-$250(2р), я соответственно $500-$550.
2) я не против, найди его. я шарю во всем, адинственное, я не сталкивался с РКП(раздаткой) и не знаю ее возможных лаж.
3) расчет можно в гривне по курсу 6 (!) кстати. детали уточняю.
Небольшая вводная - вы зададите себе вопрос - какого хрена я не куплю эту машину сам себе? Я его тоже себе задаю... Вопроос не в деньгах (суммы скидывания с рыл которые я навел выше весьма условны, главное - идея, чтоб каждый прочувствовал свою ответственность за авто, вложить 100% могу и я сам...)
Нужно чтобы были люди, заинтересованные в расхобочении машины, в покупке запчастей, в обслуживани. Когда таких людей 4 человека, это несложно, да и затраты не 1000грн/мес а по 250грн с каждого (это к примеру). Мне одному тяжело сейчас ввиду отсутствия времени хоботить 4-ю машину. Если куда-то дену москвич (один из) тогда возможно, но не сейчас.
Т.е. меня интересует не капуста, как я и говорил я и сам могу купить машину, а ответственность, идея, желание работать.
Додано: 06 січня 2009, 11:38
nbabii
Два человека, голосовавшие за "Колян, ты запарил своими машинами!
"
Немедленно отпишитесь в теме и аргументируйте. Это не анонимный опрос. Если будет надо я солью дамп базы MySQL и вычислю по UserID, кто это был.
Додано: 06 січня 2009, 11:40
Klimich
над этой машиной придется "минимально
похоботиться". использовать в забросках и пвд стремно, так как в любой момент и в любом месте она может похерится сорвав пвд (поход, пикник) и похерив выходные. Причем поскольку тачка тяжеленная - то наши легковухи ее из лесу потом не вытащат.
Итого имеем: высокую стоимость (по причине херового курса бакса), значительные дополнительные вложения как сразу после покупки так и ежемесячные + невозможность использования кроме как в недалеких поездках (по городу) с подстраховкой Рено.
Калян - нафига тебе 4-я машина, а?
Модератор Jack:
прошу не забывать про нормы приличия и правила форума
[ + ][ + ]
Додано: 06 січня 2009, 11:44
nbabii
2 климыч:
верно, с машиной надо будет работать, я не отрицаю. но все равно вариант великолепен.
бакс по курсу 6.0
Додано: 06 січня 2009, 11:46
nbabii
Klimich писав:
Итого имеем: высокую стоимость (по причине херового курса бакса), значительные дополнительные вложения как сразу после покупки так и ежемесячные + невозможность использования кроме как в недалеких поездках (по городу) с подстраховкой Рено.
Калян - нафига тебе 4-я машина, а?

- бакс 6
- НЕзначительные дополнительные вложения
- невозможность использования кроме как в недалеких поездках (по городу) с подстраховкой Рено. - НЕ согласен
Додано: 06 січня 2009, 11:51
PT
У цій ідеї імхо понтів набагато більше ніж раціонального. Як варіант особистої машини - ще куди не йшло, але як "турклубівський" це тупо.
Клімич написав все чітко
Додано: 06 січня 2009, 11:59
nbabii
Гут. Два человека признались в своих постыдных мыслях. Третий?
Додано: 06 січня 2009, 12:29
Александр
"Что бы купить что-то не нужное, нужно сначала нужно продать что-то не нужное"
Кот Матроскин.
Я не очень люблю разбераться в моторах и трансмисиях, но поездить по бездорожью на таком танке очень хочу.
Додано: 06 січня 2009, 12:41
nbabii
Это хорошо) один есть.
Да, кстати в теме
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 8302#58302
я веду переписку с хозяином.
Додано: 06 січня 2009, 14:45
nbabii
задал четкие вопросы, получил ответы, договорился про осмотр после потепления.
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 8318#58318
Додано: 06 січня 2009, 16:39
Кира
Вопрос такого плана, кто в клубе умеет водить и имеет права? Колян раз, Бондарик два, в ближайшей перспективе Климич. Кто ещё?