Сплав на плотах
Сплав на плотах
Приветствую blah-blah-blah...
Я есть Вячеслав.
Своим первым сообщением призываю туристов к активности.
Все, кто имеет информацию о сплаве на плотах (напр: желание принять участие; пожелание к датам и продолжительности проекта; из чего делать плот и где это взять; место сплава; что делать на плоту и т.д.) - не сдерживайте себя в красноречии. Буду рад потоку.
Предварительные мысли:
1. Первичная цель - получение удовольствия от общения с друзьями в условиях первичной природы; внедрение нового вида ПВД (пилотный проект); привлечение в клуб 2...3 новых человека.
2. Сплав провести в апреле-мае (с возможностью купаний) в формате ПВД (1-4 суток).
3. Количество человек на одном плоте - 4.
4. Время/дейсвия: 02.02.07 - 15.03.07 сбор информации; 16.03.07 - 23.03.07 анализ информации с опытными людьми; 24.03-01.04 - согласование всех вопросов с участниками и принятие окончательных решений о реализации проекта; 02.04 - ХХ.ХХ подготовка к внедрению; ХХ.ХХ - ХХ + (1...4).ХХ - реализация проекта; ХХ + (1...4).ХХ - след 1...2 дня - завершение проекта, разбор полетов.
Я есть Вячеслав.
Своим первым сообщением призываю туристов к активности.
Все, кто имеет информацию о сплаве на плотах (напр: желание принять участие; пожелание к датам и продолжительности проекта; из чего делать плот и где это взять; место сплава; что делать на плоту и т.д.) - не сдерживайте себя в красноречии. Буду рад потоку.
Предварительные мысли:
1. Первичная цель - получение удовольствия от общения с друзьями в условиях первичной природы; внедрение нового вида ПВД (пилотный проект); привлечение в клуб 2...3 новых человека.
2. Сплав провести в апреле-мае (с возможностью купаний) в формате ПВД (1-4 суток).
3. Количество человек на одном плоте - 4.
4. Время/дейсвия: 02.02.07 - 15.03.07 сбор информации; 16.03.07 - 23.03.07 анализ информации с опытными людьми; 24.03-01.04 - согласование всех вопросов с участниками и принятие окончательных решений о реализации проекта; 02.04 - ХХ.ХХ подготовка к внедрению; ХХ.ХХ - ХХ + (1...4).ХХ - реализация проекта; ХХ + (1...4).ХХ - след 1...2 дня - завершение проекта, разбор полетов.
- JACK
- Великий Комбинатор
- Повідомлень: 1347
- З нами з: 30 листопада 2006, 02:02
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Меня радует твоя четкость. Отлично, Слава.
1. Приму ли я участие я еще не знаю.
Если приму:
2. Меня устраивают любые выходные в апреле или конце мая. По дням предпочтительно: выезд в птн. вечером, возвращение в вск. вечером.
3. Я хотел бы сплавляться во спокойной медленной реке. Кажеться речь шла о Десне?
4. Я хочу принимать участие в постройке плотов.
Я нарыл отличное, подробнейшее техническое описалово изготовления плота из бревен (люди с техническим образованием ему порадуються).
Но я не хотел бы поганить кучу деревьев нашей родной области ради одних выходных.
Думаю, было бы неплохо нарыть какие-то бочки, баллоны или что-то подобное из "техно срани" для изготовления плавсредства.
Тут потребуеться полазить по свалкам, заброшенным промзонам и.т.п.
Кто что думает по этому поводу?
На данный момент все.
1. Приму ли я участие я еще не знаю.
Если приму:
2. Меня устраивают любые выходные в апреле или конце мая. По дням предпочтительно: выезд в птн. вечером, возвращение в вск. вечером.
3. Я хотел бы сплавляться во спокойной медленной реке. Кажеться речь шла о Десне?
4. Я хочу принимать участие в постройке плотов.
Я нарыл отличное, подробнейшее техническое описалово изготовления плота из бревен (люди с техническим образованием ему порадуються).
Но я не хотел бы поганить кучу деревьев нашей родной области ради одних выходных.
Думаю, было бы неплохо нарыть какие-то бочки, баллоны или что-то подобное из "техно срани" для изготовления плавсредства.
Тут потребуеться полазить по свалкам, заброшенным промзонам и.т.п.
Кто что думает по этому поводу?
На данный момент все.
- Chogory
- Активний користувач
- Повідомлень: 1104
- З нами з: 29 листопада 2006, 23:54
- Звідки: 50°26'16"N 30°27'23"E
- Контактна інформація:
1.Четкость Славы радует, надеюсь она останется до конца сплава.
2.В ПВД(сплав) я иду.
3. Рекомендую провести в средине апреля.
4. Описалово нарыто Джеком неплохое. Очень подробно описано это +, надеюсь его кто-то сможет полностью прочитать.
5. С чего мы будем стороить зависит от того метода каким мы будем строить.
2.В ПВД(сплав) я иду.
3. Рекомендую провести в средине апреля.
4. Описалово нарыто Джеком неплохое. Очень подробно описано это +, надеюсь его кто-то сможет полностью прочитать.
5. С чего мы будем стороить зависит от того метода каким мы будем строить.
Привет.
Отдельное спасибо Джеку за информционную поддержку СПЛАВА НА ПЛОТАХ.
1. Вырисовываются даты проведения СплНаПл: 13.04-15.04; 20.04-22.04; 27.04-29-04.
2. Предварительно-четко учавствуют: Вано, Саша Бондаренко, Ава.
3. Потенциальные участники: Джек.
4. С этой даты начинаю просматривать Инфо Джека.
Ура! В Киеве снег!
Отдельное спасибо Джеку за информционную поддержку СПЛАВА НА ПЛОТАХ.
1. Вырисовываются даты проведения СплНаПл: 13.04-15.04; 20.04-22.04; 27.04-29-04.
2. Предварительно-четко учавствуют: Вано, Саша Бондаренко, Ава.
3. Потенциальные участники: Джек.
4. С этой даты начинаю просматривать Инфо Джека.
Ура! В Киеве снег!
“Маршрут”(Склав Ваня)
1.Маршрут.
м.Остер - с.Вища Дубечня(41км.)
Зручні місця для зходження з маршруту: с.Суид(16км.), с. Боденьки(25км.), с.Воропаєв(35км.);
Теоретичне подовження маршруту: до с.Новосілки(65км.)
2.Географічні дані.
р. Десна:
а) ухил – 0.1 м/км.
б) швидкість течії – 3 км/год
в) ширина – 100-300 м.(середня 180м.)
г) заселеннісь: слабка(на березі 1-2 села)
д) в районі старта ліс.
3.Транспорт.
а) Туди: маршрутка/автобус з м. Героїв Дніпра раз в 30-60хв. остання в 22:00. В дорозі 60хв.Ціна 5-8грн.
б) Назад: маршрутка/автобус з м.Остер на Київ біля селя В.Дубечня раз в 60хв. остання в 21:00.Ціна 2-5грн.(аналогічно для варіантів скороченого та подовженого маршруту).
Дані по транспорту (а саме – час та гроші) потребують перевірки на М. Героїв Дніпра.
Конструкция плота
Деревянная часть (палуба 2500 х 4000): жерди 1 – диаметр 100 мм; 2 – 80 мм; жерди 3 – отсутствуют; настил – 20 мм.
Воздушная подушка – 6 камер ЗИЛ-130 (диаметр 1050 мм).
Данная конструкция плота обеспечит грузоподъемность в 810 кг, при расчетной нагрузке на плоте в 620 кг (т.е. запас плавучести 30%).
Расчетная нагрузка на плот высчитывалась по следующим исходным данным:
1. Плотность сосны – 600 кг/м3
2. Объем воздуха в камере – 135 л
3. Масса одного человека с рюкзаком – 90 кг
4. Масса одной камеры – 4,2 кг
Если принять высотный уровень зеркала воды за 0.000 м, то уровень настила (верхняя точка) находится на высоте 0.110 м – что позволяет спать на плоту.
По рекомендациям Потемкина (человека, написавшего книгу о сплавах на плотах) – рекомендуется принимать 200 л воздушной подушки на 1 человека (1 л воздуха приблизительно выталкивает из воды 1 кг веса) – данный плот выдерживает рекомендацию. Кроме того, данный плот будет держатся на плаву при воздушной подушке в 155 кг. Это значит, что если одна камера выйдет из строя, то для достижения берега плота одному человеку придется покинуть плот.
И еще. При вышеуказанной рекомендации, при прочих равных условиях, камеры могут быть заменены 200 пластиковыми бутылками, емкостью в 2 л каждая. Если произойдет ЛАЖА с камерами, то вариант с бутылками будет проработан.
На данный момент уже имеются 4 новых камеры от МАЗа, объемом воздуха по 200 л каждая, что обеспечит один 4-х местный плот.
Короче – основная ЛАЖА может произойти с воздушными подушками. Все, кто имеет доступ к авто-камерам, резиновым лодкам, 5-ти и 10-ти литровым ( > 10л) бутылкам; панопласту или другой легкой химии, камерам от мячей – имеют возможность покрыть данный риск.
[/img]
1.Маршрут.
м.Остер - с.Вища Дубечня(41км.)
Зручні місця для зходження з маршруту: с.Суид(16км.), с. Боденьки(25км.), с.Воропаєв(35км.);
Теоретичне подовження маршруту: до с.Новосілки(65км.)
2.Географічні дані.
р. Десна:
а) ухил – 0.1 м/км.
б) швидкість течії – 3 км/год
в) ширина – 100-300 м.(середня 180м.)
г) заселеннісь: слабка(на березі 1-2 села)
д) в районі старта ліс.
3.Транспорт.
а) Туди: маршрутка/автобус з м. Героїв Дніпра раз в 30-60хв. остання в 22:00. В дорозі 60хв.Ціна 5-8грн.
б) Назад: маршрутка/автобус з м.Остер на Київ біля селя В.Дубечня раз в 60хв. остання в 21:00.Ціна 2-5грн.(аналогічно для варіантів скороченого та подовженого маршруту).
Дані по транспорту (а саме – час та гроші) потребують перевірки на М. Героїв Дніпра.
Конструкция плота
Деревянная часть (палуба 2500 х 4000): жерди 1 – диаметр 100 мм; 2 – 80 мм; жерди 3 – отсутствуют; настил – 20 мм.
Воздушная подушка – 6 камер ЗИЛ-130 (диаметр 1050 мм).
Данная конструкция плота обеспечит грузоподъемность в 810 кг, при расчетной нагрузке на плоте в 620 кг (т.е. запас плавучести 30%).
Расчетная нагрузка на плот высчитывалась по следующим исходным данным:
1. Плотность сосны – 600 кг/м3
2. Объем воздуха в камере – 135 л
3. Масса одного человека с рюкзаком – 90 кг
4. Масса одной камеры – 4,2 кг
Если принять высотный уровень зеркала воды за 0.000 м, то уровень настила (верхняя точка) находится на высоте 0.110 м – что позволяет спать на плоту.
По рекомендациям Потемкина (человека, написавшего книгу о сплавах на плотах) – рекомендуется принимать 200 л воздушной подушки на 1 человека (1 л воздуха приблизительно выталкивает из воды 1 кг веса) – данный плот выдерживает рекомендацию. Кроме того, данный плот будет держатся на плаву при воздушной подушке в 155 кг. Это значит, что если одна камера выйдет из строя, то для достижения берега плота одному человеку придется покинуть плот.
И еще. При вышеуказанной рекомендации, при прочих равных условиях, камеры могут быть заменены 200 пластиковыми бутылками, емкостью в 2 л каждая. Если произойдет ЛАЖА с камерами, то вариант с бутылками будет проработан.
На данный момент уже имеются 4 новых камеры от МАЗа, объемом воздуха по 200 л каждая, что обеспечит один 4-х местный плот.
Короче – основная ЛАЖА может произойти с воздушными подушками. Все, кто имеет доступ к авто-камерам, резиновым лодкам, 5-ти и 10-ти литровым ( > 10л) бутылкам; панопласту или другой легкой химии, камерам от мячей – имеют возможность покрыть данный риск.
[/img]